Загрузка...

Мы работаем для того, чтобы Ваша свадьба прошла безупречно. Полностью берём на себя обязательства и ответственность по её планированию, организации и проведению!

Девичник

Мы устроим потрясающую вечеринку!

Девичник
Мальчишник

Мальчишник

Мы организуем классный праздник!

Вилла MYSTERY

Организация свадьбы

Свадьба – это волнительное мероприятие и её организация требует тщательной подготовки. Нужно отметить свадьбу так, чтобы этот день запомнился молодожёнам навсегда, был весёлым, ярким, красочным, насыщенным разными событиями и впечатлил гостей!

Свадьба на Вилле

Свадьба на Вилле

Где отметить свадьбу?

О проведении свадьбы лучше позаботится заранее, выбрав подходящее место. Сразу возникает вопрос: где отметить свадьбу? Так как от места проведения и уровня организации торжества, будет зависеть вся атмосфера праздника. Поэтому мы рекомендуем довериться нам и отметить свадьбу в MYSTERY!

Мы уделяем особое внимание: выбору свадебного стиля, оформлению места торжества, подбору артистов и ведущих, музыкальному сопровождению и репертуару, написанию сценария и тайм-плана, приглашению и размещению гостей, составлению меню, организации транспорта и праздничного салюта.

Свадебный стол

1. Скатерть: идеально отутюженна и сверкает чистотой. В зависимости от оформления, мы стелим на скатерть или вместо неё ранер, по центру стола.

2. Столовые приборы: мы используем французскую сервировку (вилки слева, ножи и ложки справа). Приборы качественные, из медицинской стали и мельхиора.

3. Посуда: при сервировке стола мы используем очень хорошую посуду в классическом стиле: из фарфора, фаянса, хрусталя и стекла.

4. Меню: изысканные блюда от Шеф-повара, готовятся только из свежих продуктов. Выбор меню настолько велик и разнообразен, что может составить конкуренцию самым элитным ресторанам.

Проведение свадьбы

Преимущества свадьбы в MYSTERY

Отметить свадьбу в MYSTERY – значит получить максимум удовольствия и минимум забот, так как Ваш праздник – это наша работа! Мы сделаем Ваш праздник особенным и запоминающимся!

Организация

Мы всё организуем сами, Вам останется только утверждать идеи и вносить свои корректировки.

01

Менеджер

Свадебный менеджер позаботится обо всём сам, разработает сценарий и тайм-план для Вашей свадьбы.

02

Контроль

Проведение свадьбы у нас на контроле, чтобы всё было идеально и ни одна деталь не была забыта.

03

Приглашения

Свадебные аксессуары (конверты, гостевые карточки, бонбоньерки), выполненные в одном стиле.

04

Визажист

Учитывая пожелания невесты и стиль торжества, порекомендуем лучшего парикмахера и визажиста.

05

Кортеж

Мы предоставим кортеж, украшенный всеми атрибутами свадьбы: легковые авто, лимузины, микроавтобусы.

06

Меню

Изысканные блюда от Шеф-повара высшей квалификации, свежие продукты, множество рецептов.

07

Ведущие

Классные ведущие, которые дарят позитив и помогают получать удовольствие от праздника.

08

Программа

Мы организуем развлекательную программу с танцами, конкурсами, караоке и пиротехническим шоу.

09