Мы работаем для того, чтобы Ваша свадьба прошла безупречно. Полностью берём на себя обязательства и ответственность по её планированию, организации и проведению!
Мы устроим потрясающую вечеринку!
Мы организуем классный праздник!
О проведении свадьбы лучше позаботится заранее, выбрав подходящее место. Сразу возникает вопрос: где отметить свадьбу? Так как от места проведения и уровня организации торжества, будет зависеть вся атмосфера праздника. Поэтому мы рекомендуем довериться нам и отметить свадьбу в MYSTERY!
Мы уделяем особое внимание: выбору свадебного стиля, оформлению места торжества, подбору артистов и ведущих, музыкальному сопровождению и репертуару, написанию сценария и тайм-плана, приглашению и размещению гостей, составлению меню, организации транспорта и праздничного салюта.
1. Скатерть: идеально отутюженна и сверкает чистотой. В зависимости от оформления, мы стелим на скатерть или вместо неё ранер, по центру стола.
2. Столовые приборы: мы используем французскую сервировку (вилки слева, ножи и ложки справа). Приборы качественные, из медицинской стали и мельхиора.
3. Посуда: при сервировке стола мы используем очень хорошую посуду в классическом стиле: из фарфора, фаянса, хрусталя и стекла.
4. Меню: изысканные блюда от Шеф-повара, готовятся только из свежих продуктов. Выбор меню настолько велик и разнообразен, что может составить конкуренцию самым элитным ресторанам.
Проведение свадьбы
Отметить свадьбу в MYSTERY – значит получить максимум удовольствия и минимум забот, так как Ваш праздник – это наша работа! Мы сделаем Ваш праздник особенным и запоминающимся!
Мы всё организуем сами, Вам останется только утверждать идеи и вносить свои корректировки.
01Свадебный менеджер позаботится обо всём сам, разработает сценарий и тайм-план для Вашей свадьбы.
02Проведение свадьбы у нас на контроле, чтобы всё было идеально и ни одна деталь не была забыта.
03Свадебные аксессуары (конверты, гостевые карточки, бонбоньерки), выполненные в одном стиле.
04Учитывая пожелания невесты и стиль торжества, порекомендуем лучшего парикмахера и визажиста.
05Мы предоставим кортеж, украшенный всеми атрибутами свадьбы: легковые авто, лимузины, микроавтобусы.
06Изысканные блюда от Шеф-повара высшей квалификации, свежие продукты, множество рецептов.
07Классные ведущие, которые дарят позитив и помогают получать удовольствие от праздника.
08Мы организуем развлекательную программу с танцами, конкурсами, караоке и пиротехническим шоу.
09Организация праздников